Набор 5П009 - Поверженные

Страница 4 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Ср Июн 06, 2018 5:10 am

Логично.
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ziguras в Ср Июн 06, 2018 6:43 am

Хочется как то так,только знамя чуть пониже,чтобы заходило за голову.
Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 9b3e090e3ee5

ziguras
сквайр
сквайр

Сообщения : 235
Очки : 237
Дата регистрации : 2013-02-16
Возраст : 39
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Michail в Ср Июн 06, 2018 3:35 pm

Только это... древко - это реальное боевое копьё. На него колдунов насаживали. Эта штука на рисунке вроде великовата, не? Very Happy

Michail
рыцарь
рыцарь

Сообщения : 855
Очки : 850
Дата регистрации : 2016-03-06
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ziguras в Ср Июн 06, 2018 5:51 pm

Michail пишет:Только это... древко - это реальное боевое копьё. На него колдунов насаживали. Эта штука на рисунке вроде великовата, не? Very Happy
Исправлю уже на модели,это просто схема,надо как раз главу перечитать ,где Мурген поймал колдунишку на пику.

ziguras
сквайр
сквайр

Сообщения : 235
Очки : 237
Дата регистрации : 2013-02-16
Возраст : 39
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Чт Июн 07, 2018 5:52 am

Здорово, ждём воплощения в металле.
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ПАН в Чт Июн 07, 2018 4:25 pm

Предлагаю не только опустить пониже, но и само полотнище на четверть (а то и на треть) уменьшить.
ПАН
ПАН
лорд
лорд

Сообщения : 2457
Очки : 2505
Дата регистрации : 2011-04-26
Откуда : Москва

https://vk.com/proektletopis

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Чт Июн 07, 2018 5:56 pm

Это всё всеодно схематически нарисовано. Рука на эфесе меча прикольно, но лучше обнажённый на мой взгляд.
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Вс Июн 10, 2018 2:02 pm

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 341155cb128fb4df296f70e888c2744d-full Coinmarketcap Telegram Bot

Вот так представление про Ревуна. Волосы и одежда подчеркнут ветер, но это как скульптор распорядится. Ковёр в динамике и это главное...
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ziguras в Ср Июн 13, 2018 8:24 am

Владислав пишет:Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 341155cb128fb4df296f70e888c2744d-full Coinmarketcap Telegram Bot

Вот так представление про Ревуна. Волосы и одежда подчеркнут ветер, но это как скульптор распорядится. Ковёр в динамике и это главное...
Ковёр именно так и постараюсь сделать,а сам Ревун наверное будет немного другим,в последних книгах говорится,что он был болен какой-то дрянью,маленький рост,поражение кожи(весь в тряпках-бинтах) и вопли от постоянных болей-всё из-за этого.И на ковре он навеное будет сидеть,как то так:Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Psx_2011
По Мургену,снова перечитываю южные книги,получается так-копьё у него было с горизонтальной перекладиной для знамени,а не так как я рисовал раньше.

ziguras
сквайр
сквайр

Сообщения : 235
Очки : 237
Дата регистрации : 2013-02-16
Возраст : 39
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Ср Июн 13, 2018 8:10 pm

У меня Ревун ещё "молодой и здоровый"))) получился, а там как знаете. В бинтахприкольно, но на мумию шибко походить станет. А в руках что за сгустки гнили???
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ziguras в Чт Июн 14, 2018 11:57 am

Владислав пишет:А в руках что за сгустки гнили???
Колдует что-то,хочет наверное своей болячкой полелиться))

ziguras
сквайр
сквайр

Сообщения : 235
Очки : 237
Дата регистрации : 2013-02-16
Возраст : 39
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Чт Июн 14, 2018 1:08 pm

Встречный ветер сносит , может типа фаерболов что-то?
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Чт Июн 14, 2018 7:34 pm

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Ca4846cb0382

Вот такой Каркун - летописец. В левой лук, правая придерживает сумку с книгой летописей отряда и всякими лекарствами.
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ПАН в Чт Июн 14, 2018 7:37 pm

Не сразу понял, что за "стрелоки" )))
ПАН
ПАН
лорд
лорд

Сообщения : 2457
Очки : 2505
Дата регистрации : 2011-04-26
Откуда : Москва

https://vk.com/proektletopis

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  isaevalek в Чт Июн 14, 2018 7:38 pm

Владислав пишет:Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Ca4846cb0382

...В левой лук, правая придерживает сумку с книгой летописей отряда и всякими лекарствами.
На рисунке - наоборот Very Happy

_________________
С уважением,Александр.
моя почта: isaev.1970@yandex.ru

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Isaevalek
Денег нет, но вы держитесь...(Д.А.Медведев)
Собака лает — ветер носит, а караван идёт(пословица).
isaevalek
isaevalek
лорд
лорд

Сообщения : 1196
Очки : 1208
Дата регистрации : 2016-03-05
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ПАН в Чт Июн 14, 2018 7:42 pm

А так? ))

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Ca4846cb0382_1_500Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 I
ПАН
ПАН
лорд
лорд

Сообщения : 2457
Очки : 2505
Дата регистрации : 2011-04-26
Откуда : Москва

https://vk.com/proektletopis

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Чт Июн 14, 2018 7:55 pm

Very Happy Very Happy Smile хоть так хоть эдак. как решит скульптор
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Вс Июн 17, 2018 2:09 pm

isaevalek пишет:Я вообще думал - будет 3-5 фигур. Но Рома "Зигурас" в ударе. Да и выходит у него очень не плохо! Very Happy
Видимо, пора концепцию набора пересматривать Rolling Eyes
А, может быть, и делить на два Very Happy
8 в наличии, ждём от Ромы продолжения!
6 поверженных и 2 колдуна Чёрного отряда.
К вопросу одежды Ревуна - парень был одет на восточный манер. Так что бинтов поменьше надо...
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Пн Июл 16, 2018 8:09 pm

Какие планы по следующей тройке? Ревун и Мурген точно будут?
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  isaevalek в Пн Июл 16, 2018 10:03 pm

Владислав пишет:Какие планы по следующей тройке? Ревун и Мурген точно будут?
Я, если честно, от Ромы только про знаменосца слышал...Я что то пропустил? Rolling Eyes

_________________
С уважением,Александр.
моя почта: isaev.1970@yandex.ru

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Isaevalek
Денег нет, но вы держитесь...(Д.А.Медведев)
Собака лает — ветер носит, а караван идёт(пословица).
isaevalek
isaevalek
лорд
лорд

Сообщения : 1196
Очки : 1208
Дата регистрации : 2016-03-05
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Вт Июл 17, 2018 1:44 pm

Выше обсуждался Ревун
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ziguras в Вт Июл 17, 2018 5:22 pm

Всем привет!Мурген почти готов,а Ревуна скоро начну,правда летом скоро имеет обыкновение растягиваться))
Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 P_201811
Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Psx_2012

ziguras
сквайр
сквайр

Сообщения : 235
Очки : 237
Дата регистрации : 2013-02-16
Возраст : 39
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Michail в Вт Июл 17, 2018 5:30 pm

Рука не великовата?

Michail
рыцарь
рыцарь

Сообщения : 855
Очки : 850
Дата регистрации : 2016-03-06
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ziguras в Вт Июл 17, 2018 5:46 pm

Michail пишет:Рука не великовата?
Если имеете ввиду размер кисти,то да,есть желание чуть уменьшить.

ziguras
сквайр
сквайр

Сообщения : 235
Очки : 237
Дата регистрации : 2013-02-16
Возраст : 39
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Вт Июл 17, 2018 7:18 pm

Круто, только жаль, что руку с древком не видно. Может полотнище сзади пустить*? Или в виде раздутого паруса, например...
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ziguras в Ср Июл 18, 2018 5:11 am

Владислав пишет:Круто, только жаль, что руку с древком не видно. Может полотнище сзади пустить*? Или в виде раздутого паруса, например...
Пришлось выбирать,при других вариантах череп на знамени теряется.

ziguras
сквайр
сквайр

Сообщения : 235
Очки : 237
Дата регистрации : 2013-02-16
Возраст : 39
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty взятые

Сообщение  Stivenson в Чт Июл 19, 2018 9:04 am

Прочитал "Тени сгущаются" мне эта часть больше понравилась...много интриги...Арча...Катакомбы,торговля трупами...Черный замок...убийство Хромого...динамика событий..хитросплетения...
Приступил к "Белой Розе"))
ПыСы..костоправа бы тоже надо сделать...Всё таки летописец Черного отряда)))
Stivenson
Stivenson
лорд
лорд

Сообщения : 1575
Очки : 1533
Дата регистрации : 2013-05-17
Возраст : 31
Откуда : Д.В.

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Stivenson в Чт Июл 19, 2018 9:37 am

ПАН пишет:А так? ))

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Ca4846cb0382_1_500Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 I
Каркун это Костоправ??
Что то он молодовато выглядит...на Пушкина похож))
По мне,так в роли Костоправа ближе образ Алатристе СМ...)))  с сумкой и без плаща, без лука..и шляпа-треуголка поношенная или бандана ИМХо
Stivenson
Stivenson
лорд
лорд

Сообщения : 1575
Очки : 1533
Дата регистрации : 2013-05-17
Возраст : 31
Откуда : Д.В.

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Чт Июл 19, 2018 1:46 pm

(()) Это не баки у него, а ветер в затылок и волосы немного на лицо. Каркун и Костоправ это один и тот же человек.
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ПАН в Пт Авг 17, 2018 3:08 pm

ПАН
ПАН
лорд
лорд

Сообщения : 2457
Очки : 2505
Дата регистрации : 2011-04-26
Откуда : Москва

https://vk.com/proektletopis

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Чт Авг 23, 2018 12:02 pm

ziguras привет, скоро сентябрь. Анонс летний будет по следующим персонажам?
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ziguras в Чт Авг 23, 2018 4:14 pm

Владислав,день добрый!Погода этим летом настолько хороша,что не получается выделить достаточного времени на "посидеть-полепить",процесс идёт еле-еле,по совету Вячеслава Мургену изменил положение руки с мечом,но пока что не удаётся передать модель для тщательного анализа,потому что в каникулы я в городе недолгими наездами бываю.Следующим начну Ревуна,вернусь к сентябрю в Питер думаю дело пойдёт активнее)
Павел,интересная статья,началось переиздание серии книг,от Кука ждут новой истории,тема Чёрного Отряда стала снова подниматься в подобных изданиях.
Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 P_201812

ziguras
сквайр
сквайр

Сообщения : 235
Очки : 237
Дата регистрации : 2013-02-16
Возраст : 39
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Чт Авг 23, 2018 7:38 pm

Спасибо за ответ. Эа мастермодель лучше предыдущей.
Не знаю, может кажется, что голова немного назад?
А так вроде супер -человек без маски)
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty взятые

Сообщение  Stivenson в Пт Авг 24, 2018 3:24 am

Главное, чтобы черты лица не "потерялись" при отливке, и интересует фигурка "в профиль"..не плоская??
Stivenson
Stivenson
лорд
лорд

Сообщения : 1575
Очки : 1533
Дата регистрации : 2013-05-17
Возраст : 31
Откуда : Д.В.

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  isaevalek в Пт Авг 24, 2018 10:52 pm

Stivenson пишет:... и интересует фигурка "в профиль"..не плоская??
А мужики все плоские в профиль Very Happy

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 A10Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 A-211

_________________
С уважением,Александр.
моя почта: isaev.1970@yandex.ru

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Isaevalek
Денег нет, но вы держитесь...(Д.А.Медведев)
Собака лает — ветер носит, а караван идёт(пословица).
isaevalek
isaevalek
лорд
лорд

Сообщения : 1196
Очки : 1208
Дата регистрации : 2016-03-05
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty поверженные

Сообщение  Stivenson в Сб Авг 25, 2018 1:08 am

Stivenson
Stivenson
лорд
лорд

Сообщения : 1575
Очки : 1533
Дата регистрации : 2013-05-17
Возраст : 31
Откуда : Д.В.

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ziguras в Сб Авг 25, 2018 6:53 am

Модель не со мной сейчас,завтра вернусь в город и покажу "в профиль",но вроде бы с обьёмом было всё ок)

ziguras
сквайр
сквайр

Сообщения : 235
Очки : 237
Дата регистрации : 2013-02-16
Возраст : 39
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Сб Авг 25, 2018 1:23 pm

) Да, привыкли мы к идеальным фигуркам солдат. А в жизни всё больше с пузами))
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Владислав в Сб Авг 25, 2018 3:43 pm

ziguras пишет:Следующим начну Ревуна,вернусь к сентябрю)
Подставку Ревуну может заменить красиво загнутые углы коврика, это как предложение...
Владислав
Владислав
лорд
лорд

Сообщения : 1648
Очки : 1656
Дата регистрации : 2011-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  ziguras в Вс Авг 26, 2018 4:13 pm

Обещанный профиль МургенаНабор 5П009 - Поверженные - Страница 4 P_201815

ziguras
сквайр
сквайр

Сообщения : 235
Очки : 237
Дата регистрации : 2013-02-16
Возраст : 39
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

Набор 5П009 - Поверженные - Страница 4 Empty Re: Набор 5П009 - Поверженные

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения